Обновление
25 мая 2023

Подключение BetaFPV LiteRadio к симулятору

Привет Бро! Давай покажу как подключить BetaFPV LiteRadio 2 SE к симулятору.

98% почему ты не можешь подключить аппу к компу или телефону является провод. Я пытался разобраться в этом, но там столько технической информации что ну ее нахер. Если в двух словах, то: есть провода для зарядки, а есть для передачи данных. Тебе нужен тот, что для передачи данных. Как понять какой провод у тебя есть? Только методом тыка, хотя те провода что идут в комплекте с телефоном должен подойти.

Главное, что надо знать по мимо провода – это как подключить BetaFPV LiteRadio 2 SE к конкретному симулятору.

Во-первых: BetaFPV LiteRadio 2 SE, так же, как и BetaFPV LiteRadio 3 подключаются к компьютеру только в выключенном состоянии. Не нужно включать аппаратуру, а затем подключать ее к компьютеру. Наоборот, аппаратура должна быть выключена.

Во-вторых: есть симулятор, которым пофиг, когда подключаешь аппаратуру, перед запуском симулятора или когда симулятор уже запущен. А есть такие которым важно чтобы аппаратура была подключена до того, как запустить симулятор. Данную информацию можно увидеть в режиме калибровки аппаратуры в настройках симулятора.

Я же покажу как подключить BetaFPV LiteRadio 2 SE к симулятору Leftoff из Steam. Что касаемо пиратских версий симов, тут мои полномочия все. Может прокатит, а может и нет.

Подключаем BetaFPV LiteRadio 2 SE к симулятору Leftoff

  1. Точно рабочий провод, это можно проверить в самом симуляторе;
  2. Убеждаемся, что аппаратура выключена;
  3. Запускаем Liftoff из Steam;
  4. Подключаем аппаратуру к компьютеру и видим в правом верхнем углу что появилась сообщение о том, что аппаратура BetaFPV LiteRadio подключена;
  5. Заходим в настройки и выбираем калибровку аппаратуры;
  6. Следуем инструкции по калибровке;
  7. Сохраняем калибровку и идем летать.

Ну и вот тебе видео с пояснениями того, как я подключаю BetaFPV LiteRadio к симулятору.

Помни что такой алгоритм подключения только для BetaFPV LiteRadio 2 SE и BetaFPV LiteRadio 3, остальные аппаратуры типа Radiomaster TX16 и подобные у которых есть экран, подключаются будучи включенными.

На этом все, чистого неба! Увидимся!!!

Новые посты в моем Телеграмм канале
Подписаться
Уведомить о
guest
14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван
Иван
5 месяцев назад

Делаю всё как в инструкции. Подключаюсь оригинальным кабелем через хаб – пульт определяется в игре, но не реагирует на движения стиков. Подключаю кабелем тайп си на тайп си от макбука – вообще не видит. С третьим кабелем не определяется тоже.
Лифтоф из стима. С анкрашед таже ситуация. Аппаратура к дрону подключатся и всё работает.
Так же всё тоже самое проделал на стим деке.
Помогите!

Dima
Dima
4 месяцев назад

Я все делаю по инструкции. В выключенном состоянии подключил к ПК, usb-c провода какие только не пробовал использовать для этого. Все равно не видят ни Винда ни симуляторы (Uncrashed). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Виктор
Виктор
3 месяцев назад
Ответить на  Dima

У меня такая же проблема. Уже 5 дней все перепробовал. Ничего не помогает. Windows 10

Павел
Павел
3 месяцев назад
Ответить на  Dima

Тоже самое. Все мучаюсь

Евгений
Евгений
3 месяцев назад

все делаю.. но лайтрадио3 видится кампом, как составное юсб устройсвто и никак не видится симулятором. Нужны какие то драйвера как на гейм-пад.
Где их скачать то?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Евгений ем
Юрий
Юрий
3 месяцев назад
Ответить на  Евгений

Аналогичная ситуация была. как исправил: в разделе калибровки залез в пункт fine-tune. там верхний ползунок был переведён в крайнее левое положение. поставил на середину (в 50). сразу всё заработало. не помню, возможно остальные тоже трогал.

Maxim
Maxim
3 месяцев назад
Ответить на  Евгений

https://github.com/BETAFPV/BETAFPV_Configurator/releases/tag/V1.1.1-RC1 ставите это версию, выбираете тип вашего устройства. Прошиваете 2ю версию прошивки. Вуаля. Благодарности в виде биткоинов принимаются по адресу ….

Павел
Павел
3 месяцев назад

как подсоединить пульт betaFPV к симулятору на телефоне?

GlenSh
GlenSh
3 месяцев назад

Там какие-то проблемы вроде с процессорами амд при подключении. У меня на домашнем и рабочем компе все работает, а ноут на 5600райзене ни в какую

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад GlenSh ем
Maxim
Maxim
3 месяцев назад

там чуть ниже написано почему последние версии не конектятся к винде.
Вообщем, для вас, краткий “лайфхак” (раньше было просто некогда), это из-за третьей версии прошивки. Надо пульт перешить на вторую.
– загружаете и устанавливаете https://github.com/BETAFPV/BETAFPV_Configurator/releases/tag/V1.1.1-RC1
– на пульте жмете кнопку setup + power, включается, отпускаете кнопки, подключаете к компьютеру кабелем.
– установленный конфигуратор запускаете от администратора. – Переходите в
в режим прошивки пультов, выбираете пульт, SX версию (если у вас elrs), ниже выбираете версию 2.0.1, внизу жмете “зарузить фирмварь оналайн”, сверху жмете “подключить USB” и снизу “прошить фирмварь”. все.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Maxim ем
Sharp
Sharp
2 месяцев назад
Ответить на  Maxim

Бро, подскажи плиз, окирпичил свой literadio 2 se, прошил его вот таким файлом LiteRadio_2_SE_Bayang_Mode 2_2021_1_18.bin. Теперь не включается вообще. Кнопка питания не реагирует. Можно как то его сбросить?

Zbt
Zbt
2 месяцев назад
Ответить на  Sharp

Я тоже окирпичил. Нужно программатор и к плате пульта паяться. Там есть debug port.

Александр
Александр
1 месяц назад
Ответить на  Sharp

На сайте бетафпв выбери другой драйвер и повтори процедуру перешивки

Я использую сторонние cookies 🍪 для улучшения блога.

хорошо